- Автор
- Бим И. Л.
- Класс
- 2-4 класс
- Предмет
- Иностранный язык
- Программа
- Немецкий язык Бим И.Л.
- Издательство
- Просвещение
• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании,
говорении, чтении и письме;
• языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими
и орфографическими средствами языка;
· социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;
· общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются
коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения немецким
языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает
овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе
общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют
собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование
коммуникативной компетенции так же неразрывно связано с социокультурной
осведомлённостью младших школьников и с овладением учебными умениями. Все
указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из
них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение
перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако
наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами:
овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с
необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более
медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности
уравниваются только к концу обучения в начальной школе.