- Автор
- О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
- Серия
- 1 часть
- Класс
-
1-4 класс
- Предмет
- Иностранный язык
- Программа
- УМК Афанасьевой О. В.
- Издательство
- Дрофа
Программа по английскому языку во 2-4 классах составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373от 06.10.2009 ). 2. Приказ МО и Н РФ №1241 от 26.11.2009 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 06.10.2009 № 373». 3. Примерной основной образовательной программы. Начальная школа. (английский язык)./[сост. Е.С.Савинов].—2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения). Данная программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе. Программа предназначена для общеобразовательных учреждений, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствии с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, II, III, IV классах по 2 часа в неделю. При этом данная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и компьютерных технологий. Программа определяет предметное содержание речи, распределение учебных часов по крупным разделам курса и темам на основе создания условий для развития и становления личности ребенка, реализации ее природных, личностных потенциалов и способностей, помогающих реализовать себя в будущем, вырабатывать свою позицию в жизни; личности, способной к сотрудничеству на условиях партнерства, субъект-субъектных отношений, взаимопонимания, взаимопомощи, способной к самосовершенствованию своих личностных и профессиональных качеств. Программа включает пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса; личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета; учебно-методический комплекс по предмету; календарно – тематическое планирование; характеристику контрольно-измерительных материалов. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.